Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем на этом рынке уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 200 владельцами домов в разных районах. Наша компания действует непременно в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии законности услуг и защищаем вас от бесчестных собственников жилья.


Мы экономим ваше время. С нами Вам не нужно бесконечно выбирать подходящих владельцев квартир, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Расценки услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут сразу ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После принятия оплаты Вы забираете форму 3.
Мы получаем расчет за работу и вручаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Процедура регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Какие документы нужно предоставить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда спросить у нашего оператора по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Санкт-Петербурге? Согласно закону для временного учета фотография не потребуется. Но необходимо помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В нем так же присутствуют паспортные данные гражданина, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Конечно. Изредка хитрые работники образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Как можно проверить законность вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут неуверенность в официальности формы 3, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо подать соответствующий запрос в омвд по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней после регистрации - при очередном обновлении БД (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша компания ни при каких условиях не разглашаем ваши сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать форму 3 по этому документу мы не сможем, требуется заменить его.


10. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 15.12.2025